Подборка ссылок по статистическим показателям пользовательского контента по данным различных маркетинговых исследований

Подготовил подборку ссылок по статистическим показателям пользовательского контента по данным различных маркетинговых исследований:

25% поисковой выдачи по 20 крупнейшим мировым брендам — пользовательский контент.

https://blog.kissmetrics.com/social-media-statistics/

Бренды, активно сотрудничающие с клиентами в области контента, характеризуются 20% повышением посещаемости сайта и 50% увеличением активности в соцсетях.
http://marketingland.com/infographic-ugc-sales-85103

Покупатели, просматривающие пользовательский контент, приносят примерно на 116% больше прибыли.
http://www.bazaarvoice.com/cgcindex/

На текущий момент 80% создаваемого онлайнового контента является пользовательским.
http://www.foliomag.com/publishers-user-generated-content-new-opportunity/#.UsRVjWRDvpg

Ежегодно пользователи создают около 1,3 триллиона фотографий. Поэтому брендам выгодно использовать этот вид контента в кампаниях, основанных на пользовательском контенте.
http://www.nytimes.com/2015/07/23/arts/international/photos-photos-everywhere.html

92% потребителей доверяют рекомендациям знакомых больше, чем каким-либо формам рекламы.
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2012/consumer-trust-in-online-social-and-mobile-advertising-grows.html

61% клиентов читают отзывы в интернете прежде чем совершить покупку. 63% клиентов более склонны к покупке, если на сайте присутствуют отзывы пользователей.
https://econsultancy.com/blog/9366-ecommerce-consumer-reviews-why-you-need-them-and-how-to-use-them/

Каждый второй взрослый потребитель регулярно читает отзывы в интернете до совершения покупки.
http://www.pewinternet.org/2016/12/19/online-shopping-and-e-commerce/

78% людей, читающих отзывы в интернете, считают их достоверными.
http://www.techrepublic.com/article/78-of-people-believe-online-reviews-about-your-business-are-reliable-report-says/

90% потребителей отмечает, что положительный отзыв в интернете влиял на процесс принятия решения о покупке. 86% потребителей указали на значимость для них отрицательных отзывов.
https://www.zendesk.com/resources/customer-service-and-lifetime-customer-value

51% потребителей доверяют реальным фото товара больше, чем какой-либо информации на сайте бренда.
https://www.volusion.com/ecommerce-blog/articles/4-benefits-of-user-generated-content/

41% потребителей отказываются от покупки на сайте, если он учитывает их точку зрения. 27% потребителей отказываются от покупки по причине недоверия.
http://www.magscholar.com/joomla/images/docs/ajbr/ajbrv1n2/Online%20Shopper%20Behavior%20Influences.pdf

89% компаний считают, что пользовательские данные играют важную роль в маркетинговой стратегии, а 51% компаний указывают, что такая информация носит критическое значение.
http://hybris.com/en/downloads/white-paper/marketing-impact-leveraging-customer-communities/611