Об управлении репутацией медицинской организации

Скриншот, приведенный ниже, взят из лендинга компании, предоставляющей услуги управления репутацией в сети (https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_репутацией). В том числе в области медицины и косметологии. 

Картинка раскрывает незатейливую схему разбавления горькой правды реальных отзывов о товаре слащавым враньем. Разбавления до тех пор, пока островки правды не затеряются в море дезинформации (65%/20%/15% на скриншоте).

Геббельсовская пропаганда во всей своей красе. «Пиплы схавают», как ели тоннами Гербалайф в 90-е, как продолжают поглощать всевозможные чудо-снадобья.

Когда же российский бизнес перестанет вестись на эти сомнительные технологии продвижения и сосредоточится на качестве самого товара или услуги, на пользе для конечного потребителя?

Не верьте отзывам в сети, если они не подкреплены ссылкой на серьезный профиль автора в Фейсбуке или хотя бы в ВКонтакте.