Не пропускайте день тренировки ног: 7 обязательных элементов для специалистов по маркетингу в области здравоохранения

Несколько месяцев назад Joshua Nite опубликовал статью «Не пропускайте день тренировки ног: 7 обязательных элементов для специалистов по маркетингу в области здравоохранения» (Don’t Skip Leg Day: 7 Content Marketing Must-Haves for Healthcare Marketers — http://www.toprankblog.com/2017/06/content-marketing-must-haves-healthcare).

В этой статье говорится о важности использования разнообразных видов контента для повышения эффективности медицинского контент-маркетинга. Для тех, у кого нет времени читать всю статью, кратко изложу ее основные положения:

Рассказываем медицинские истории с помощью данных по обследованию и лечению пациентов. Современное здравоохранение основано на информационных технологиях. Медицинские организации стремятся улучшать сбор, обработку и хранение пользовательских данных, эффективнее использовать эту информацию при лечении. Медицинские данные о результатах обследований и терапии являются логическим доказательством эффективности работы врачей. Именно поэтому их следует использовать при подготовке контента. Разумеется, должны быть соблюдены требования конфиденциальности.

Инфографика. Если ваш маркетинг основан на постах в блоге и информационных статьях, то они выиграют, если включить в них инфографику. Лучше, чтобы в инфографике использовались сведения самой медицинской организации.

Ориентированность на пациента. Описывая то, как ваши услуги улучшают систему здравоохранения, сделайте дополнительный шаг и опишите персональные выгоды пациентов.

➧ Отзывы пациентов. Отличной идеей будет использование отзывов пациентов о проведенном обследовании или лечении. Реакцию пациентов на услуги вашей организации можно представить в виде интервью, включенного в информационную статью. Такой подход позволит не только повысить качество контента, но и упрочить уже существующие связи с клиентами.

Последние новости и тенденции. Несмотря на то, что здравоохранение движется в сторону комплексного обслуживания пациентов, маркетинг в здравоохранении все еще страдает от зашоренности. Обсуждение новостей и тенденций из области медицины является эффективным способом генерации качественного контента, интересного пациентам и демонстрирующего комплексный подход вашей организации к заботе о здоровье своих клиентов.

Интерактивный контент. Медицинские маркетологи уже оценили эффективность интерактивного контента и активно используют его для привлечения клиентов. Разнообразные тесты, опросы, голосования, калькуляторы и другие формы интерактивного контента хорошо зарекомендовали себя в привлечении посетителей на сайт и группы в соцсетях. Интерактивный контент ценен тем, что его легко подстроить под нужды определенных групп клиентов. При его использовании создается пользовательский контент, который затем можно опубликовать в виде отдельной информационной статьи, объединяющей результаты нескольких тестов, голосований, опросов и т. д.

Контент от агентов влияния. Налаживание связей с агентами влияния в области здравоохранения может быть полезным для подготовки разнообразного и эффективного контента: интервью, гостевых публикаций в блоге и т. д.

 

От себя лично добавлю, что понравилась идея Joshua Nite о генерации пользовательского контента с помощью тестов, опросов, голосований, калькуляторов и других видов интерактивного контента. Это позволит лучше изучить целевую аудиторию медицинской организации и упрочить связи с ней.