Как продать лекарство медику? Медицинский маркетинг в примерах

На сайте MadCats вышла еще одна статья, посвященная медицинскому маркетингу — «Как продать лекарство медику? Медицинский маркетинг в примерах» (http://madcats.ru/mad-cats/med-marketing). Интересны некоторые наблюдения автора:

«Врачи не читают научных статей. Как бы странно это ни звучало. Не читают. У врача тяжелая стрессовая работа, подработки, семья, заботы.

Предлагайте врачам инфографику, саммари научных статей, картотеки полезных знаний, комментарии экспертов. Можно предлагать короткие и понятные выжимки из научных статей, а на полные тексты статей давать лишь ссылки.»

А ведь все верно. Сколько времени врач при своем напряженном графике может реально уделить чтению полноценных научных статей? Именно научных, а не научно-популярных? Уверен — немногие.

Утешает то, что качественные медицинские группы в Facebook и ВКонтакте отчасти закрывают этот пробел: в них можно найти качественную инфографику, анимации, саммари и обзоры научных статей статей и даже книг. Можно не только ознакомиться с предлагаемыми материалами, но и оценить, прокомментировать, дополнить их. Это повышает ценность контента, формирует доверие к нему.