17 советов по запуску контекстной рекламы для стоматологии

MadCats опубликовали статью по контекстной рекламе в стоматологии: «17 советов по запуску контекстной рекламы для стоматологии» (). Есть пара интересных моментов, но некоторые заявления в этой статье весьма спорны:

  • «Отзывы о стоматологиях читают и доверяют» — Отмечу, что многочисленные сайты с заказными отзывами о качестве медицинских услуг (prodoctorov.ru и т. п.) говорят об обратном.
  • «все были реальными (поверьте, накрученные отзывы видны сразу)» — Увы, и с этим сложности. Если бы сайты с заказными (читай: фейковыми) отзывами были неэффективны, то чем объяснить их засилье? Оно создает большую проблему для потребителей, дезориентирует, сбивает. В итоге среднестатистический пациент отказывается верить каким-либо отзывам, так как не может отсеять зерна от плевел.
  • С отзывами в области медицины вообще туго… Одно дело — выкладывать на личной странице фото купленного гаджета, совершенно иное — откровенничать об особенностях состояния своей ротовой полости. Что уж говорить про «реальные отзывы» о визите к проктологу, андрологу или психотерапевту.